Детск ий сад

58

(812) 395-39-73
г. Санкт-Петербург,
Комендантский пр., д. 25, к. 2

gdou58@mail.ru

Уважаемые Родители!

Развлечение по ПДД в детском саду для детей старшего дошкольного ...20 мая 2020г. - Единый день детской дорожной безопасности в Санкт-Петербурге.

 Предлагаем вам ознакомиться с материалами которые помогут познакомить ваших детей с правилами безопасного поведения на дорогах:

Подробнее

12 июня- ДЕНЬ РОССИИ !

Сегодня день великой страны, День России. И в этот светлый день хочется нам всем пожелать гордиться тем, что мы россияне. Пусть каждый человек чувствует себя свободным, счастливым, нужным и уважаемым. Пусть никакие войны, стихийные бедствия, экономические кризисы не касаются нас. Желаю всем процветания, благополучия, достатка. С праздником всех нас!

Сегодня день великой страны, День России. И в этот светлый день хочется нам всем пожелать гордиться тем, что мы россияне. Пусть каждый человек чувствует себя свободным, счастливым, нужным и уважаемым. Пусть никакие войны, стихийные бедствия, экономические кризисы не касаются нас. Желаю всем процветания, благополучия, достатка. С праздником всех нас!

История

Подробнее

Масленица!

Масленица – это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием теплых дней и весеннего солнышка. 
28 февраля  в нашем детском саду прошёл праздник "Масленица" - самый веселый, шумный, любимый народный праздник. Символами этого праздника считаются солнце, которое пришло в гости к детям и блины, которые дети радостно «пекли» наперегонки.
 Ребята с румяными щечками,весело плясали, а затем играли в веселые русские  народные игры. Детские глаза светились, а на лице сияла улыбка от ярких эмоций праздника.  

Подробнее

Правила безопасности на льду в осенне-зимний период

Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто приводит к трагедии.
Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

Подробнее

Консультация для родителей: инструктор по физ.культуре

Автор: О.В.Комягина - инструктор по физ.культуре

«Здоровье Вашего ребенка и двигательная активность для детей »

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.

-Ведь я его с пеленок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится –вдруг сквозняк,

С ним то в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

Подробнее

Словарная работа, как фундамент для последующей работы по обучению детей связной речи.

Автор: Елизарова Ольга Викторовна, воспитатель группы "Золотой кораблик"

В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных значений и формирования умения использовать их в конкретных условиях общения.

Подробнее

Развитие темпа и ритма речи

Автор: Саркисян Гаянэ Юрьевна​, учитель-логопед

Где нет ритма — нет жизни. Ритм заложен во всей вселенной. Он регулирует движение солнца, регулирует наше сердцебиение и дыхание, меняет лето на осень, зиму на весну, вращает планеты вокруг оси и солнца. Ритмичность принадлежит к естественным чувствам человека. Внутренний ритм нашей жизни непременно проявляется в нашей речи, в частности, в ее темпо-ритме. Когда оратор говорит долго в одном темпе и ритме, речь его становится бесцветной, неживой и усыпляет или утом­ляет слушателей.Живая разговорная речь отличается бесконечным многообра­зием и сменой темпо-ритма.  Ритм речи чрезвычайно сложен. Нарушение его затрудняет, искажает речь. Имеющий отклонение в темпо – ритмической организации речи ребенок, может ускорить или замедлить темп речи в пределах одной фразы или слова, пропустить слоги в слове, слова в фразе, заменить ударения. 

Подробнее

Страницы

© ГБДОУ Детский сад 58 Приморкского района г. Санкт-Петербурга, 2013г.
Создание сайта - SEOSKY