Детск ий сад

58

(812) 395-39-73
г. Санкт-Петербург,
Комендантский пр., д. 25, к. 2

gdou58@mail.ru

Развитие зрительно-слухо-двигательной координации

Автор: Г.Ю.Саркисян, логопед

Методика «Успешного старта» является слухово-зрительно-двигательным методом, в котором равноценную роль играют три элемента: слуховой (песенка), зрительный (графические узоры) и моторный (выполнение движений во время воспроизведения узоров, соответствующих ритму песенки). 

Целью этого метода является одновременное совершенствование деятельности основных анализаторов: слухового, зрительного и кинетико-двигательного, а так же формирование латерализации, ориентировки в схеме тела и в пространстве, что в дальнейшем станет основой для овладения навыками чтения и письма. 
Методика “Успешного старта” направлен на развитие, прежде всего, перцепивно-моторных функций. 
Он также положительно влияет на всё психомоторное развитие детей, способствует формированию как интеллектуальной, так и мотивационно-эмоциональной сферы. 
У детей с тяжелым нарушением речи замедлён процесс формирования межанализаторных связей, которые лежат в основе сложных видов деятельности. Отличаются недостатки 

зрительно- моторной, слухо-зрительной-моторной координации. В дальнейшем эти недостатки препятствуют овладению чтением, письмом. Недостатки межсенсорного взаимодействия проявляется в несформированности чувства ритма. Трудностях в формировании пространственных ориентировок. 

 

© ГБДОУ Детский сад 58 Приморкского района г. Санкт-Петербурга, 2013г.
Создание сайта - SEOSKY