Детск ий сад

58

(812) 395-39-73
г. Санкт-Петербург,
Комендантский пр., д. 25, к. 2

gdou58@mail.ru

Мурашко Юлия Петровна, учитель-дефектолог

Я, Мурашко Юлия Петровна, работаю в ГБДОУ д/с 58 комбинированного вида. В 2012 г. закончила РГПУ им. А. И. Герцена, имею высшее педагогическое образование по специальности «Логопедия», квалификация учитель-логопед.

Работаю в дошкольном образовании с 2007 г.

В должности учителя-дефектолога с 2012 г.

Как я выбрала такую сложную, но интересную профессию учителя-дефектолога, до сих пор не знаю. Конечно, будучи еще совсем маленькой девочкой, я очень любила играть в школу. И в этой игре я выполняла самую главную роль – роль учителя. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что я счастливый человек, так как я занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом.   Я учитель-дефектолог. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый из них является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Возможно, у меня не все сразу получалось, одной мне известно, как я выворачиваюсь "наизнанку", чтобы объяснить ту или иную тему детишкам. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. И когда заканчивается рабочий день я думаю о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

Задачи Учителя-дефектолога 

Развитие и коррекция познавательной деятельности 
Формирование восприятия, памяти и мышления 
Ознакомлением и формированием сенсорных эталонов 
Ориентировки в пространстве и на плоскости 
Формированием зрительного и слухового внимания 
Развитием элементарных математических представлений 
Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром 
Формирование эмоционально–волевой сферы

Дефектологическое сопровождение обеспечивает включение работы специалиста во все сферы воспитательно-образовательного процесса. Содержание работы дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, воспитателям в форме консультаций. Во время которых родители учатся необходимым приемам обучения своего ребенка. Так что, дорогие родители, знайте, что дефектолог может сделать очень много для Вашего ребенка, но он не сможет заменить ему Вас в повседневной жизни.  Благодарностью за Ваше терпение, заботу и любовь будет счастливая улыбка Вашего ребенка! 

«Дайте нам лучших матерей, и мы будем лучшими людьми»

                                                                                                               Ж.-П. Рихтер

«… Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях». 

Лев Толстой

© ГБДОУ Детский сад 58 Приморкского района г. Санкт-Петербурга, 2013г.
Создание сайта - SEOSKY