Детск ий сад

58

(812) 395-39-73
г. Санкт-Петербург,
Комендантский пр., д. 25, к. 2

gdou58@mail.ru

«Подарок любимым мамочкам" Конспект занятия в ясельной группе по изобразительной деятельности

"Подарок любимым мамочкам"

 

Воспитатель: Яковлева Е.В.

Программное содержание:

  • Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур и с помощью воспитателя находить место для приклеивания.
  • Упражнять детей в умении прижимать наклеенную форму салфеткой.
  • Учить детей рисованию (методом примакивания и размазывания) пальчиками, ватными шариками, поролоновой губкой, используя гуашевые краски.
  • Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивому изображению.
  • Создавать у детей весёлое настроение.

Работа делится на 3 занятия, так как продолжительность занятия в ясельной группе 15 минут.

Материалы к занятию.

  • Открытки и картинки с изображением цветов – тюльпаны и мимоза,

  • ​Подготовленный ватман, на котором изображена ваза

  • (силуэт) с веточками и стебельками для дальнейшего создания композиции,
  • гуашь,
  • поролоновые губки – круглой формы,
  • ватные шарики,
  • готовые формы – Лепестки из гофрированной бумаги,
  • готовые формы – Листья из цветной бумаги,
  • клей,
  • салфетки.

1) Предварительная работа.
Воспитатель демонстрирует детям поздравительные открытки и картинки с изображением цветов.
Дети рассматривают.
Воспитатель беседует с детьми, о том, как мы все любим свою маму, мама - самая красивая, самая добрая,
Воспитатель читает детям стихи «Подарок маме»

Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам,
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимаю ласково.

Предлагает детям повторить стихи вместе.
Воспитатель хвалит детей.

2) Воспитатель демонстрирует детям поздравительную открытку с изображением цветов и картинку с изображением мимозы, и показывает детям подготовленный ватман, на котором изображена ваза (силуэт) с веточками и стебельками, и предлагает детям совместно изготовить подарок мамам.
Дети совместно с воспитателем заполняют гуашевой краской силуэт вазы, (методом примакивания и размазывания) пальчиками, ватными шариками, поролоновой губкой.
Воспитатель рассказывает детям о мимозе (название, какого цвета, какой формы цветочки). На ранее обозначенном месте, совместно с воспитателем, методом примакивания изображают цветы мимозы, и методом размазывания – вытянутые собранные вместе полоски – листики мимозы.
В ходе работы воспитатель называет используемые цвета – жёлтый и зелёный.
Воспитатель спрашивает детей – Для кого будет эта красивая картина, хвалит детей, за нарисованные ими цветы.

3) Воспитатель и дети рассматривают выполненную на предыдущем занятии работу.
Воспитатель спрашивает у детей, как называются цветы, которые они рисовали, какого цвета цветы и листья.
Воспитатель демонстрирует детям картинки с изображением тюльпанов, и предлагает приклеить лепестки – цветочки к кончикам стебельков, торчащих из вазы и листья.
Дети совместно с воспитателем приклеивают готовые формы – цветы тюльпаны и листья.
Цветы приклеивают к кончикам стебельков, листья к краю вазы и стебелькам.
Когда работа выполнена, воспитатель читает детям стихи «Подарок маме». Предлагает детям повторить стихи вместе.
Воспитатель обязательно хвалит детей за то, что они такие умницы и выполнили такой прекрасный подарок для любимых мамочек.

© ГБДОУ Детский сад 58 Приморкского района г. Санкт-Петербурга, 2013г.
Создание сайта - SEOSKY